Алкоголь.

 


Марк Кауфман (Kauffman).

 

Алкоголь - Марк Кауфман (Kauffman)

«У меня возникла идея: создать водку, которая могла бы быть предметом российской национальной гордости». Марк Арнольдович Кауфман родился в 1963 году в Москве. Имеет два высших образования: техническое и экономическое. Кандидат экономических наук. Автор более 20 печатных работ и 11 патентов на изобретение.

Им в 1992 году была основана компания «Уайтхолл». Появившись на российском рынке в качестве одного из многочисленных импортеров алкогольных напитков, она очень быстро выделилась из общей массы поставщиков и заняла на нем лидирующие позиции. С момента своего основания, компания представляет на российском рынке лучшие вина и крепкие напитки со всего мира. С 1994 года «Уайтхолл» радует нас первым шампанским Европы — Moёt & Chandon, с 1995-го обладает эксклюзивными правами на ввоз коньяка Hennessy.

Компанию «Уайтхолл» можно назвать не только новаторской, но и универсальной компанией: она работает во всех ценовых диапазонах и со всеми категориями потребителей. В портфель компании входят как демократичные вина, например, чилийское вино Sunrise, так и мировые элитные бренды, такие как коньяк Hennessy, шампанское Dom Perignon, вина бутиковых виноделен Armand Rousseau и Dujac из Бургундии и австралийских виноделен Henshke и Giaconda.

В 2000 году компания впервые представила в России Kauffman Private Collection — тщательно отобранную коллекцию, в которую вошли лучшие образцы винодельческого искусства мира. Над созданием коллекции работал президент компании «Уайтхолл», Академик Международной академии виноградарства и виноделия Марк Кауфман, лично гарантирующий качество всех представленных в ней напитков. Поэтому логотип Kauffman Private Collection на каждой бутылке, входящей в коллекцию, стал своеобразным ориентиром для покупателей — гарантией отличного вкуса, разумной цены и безупречного качества.

В коллекции представлены вина и крепкие алкогольные напитки нескольких винодельческих регионов мира. После длительного анализа литературы, дегустаций, сравнивания оценок самых влиятельных экспертов Марк Кауфман и специалисты компании в каждом из этих регионов выбрали самые достойные образцы — лучшие напитки, созданные для настоящих ценителей, а не в угоду «общепризнанной» моде.

Так, в коллекцию вошли выдающиеся вина Бордо (в том числе и малоизвестных замков) лучших урожаев последних 20 лет; вина 30 лучших доменов и двух топовых негоциантских домов Бургундии; самые знаменитые вина Роны, Эльзаса и Прованса; лучшие вина Италии (в том числе два первых имени Пьемонта — Bruno Giacosa и Poderi Colla), Испании и Германии; коллекционные вина Чили, Аргентины и Калифорнии.

Знак Кauffman Сollection означает, что вино отобрано для коллекции по следующим признакам: оно принадлежит топовому производителю данного региона; данный год урожая является достаточно удачным; имеет разумную цену для своего класса. Таким образом знак Кauffman Сollection на коллекции означает гарантию выбора лучшего вина и гордость от того, что это редкое вино в принципе удалось получить для России.

Осенью 2002 года компания «Уайтхолл» еще раз подтвердила свою репутацию новатора, выпустив на рынок водку Kauffman. Не секрет, что глава «Уайтхолла» Марк Кауфман не только долго выбирал «разливающего» — он вообще не спешил с выпуском Kauffman в свет. Зерно для нее закупили еще урожая 2001 года в семи областях центра России, долго хранили его и только потом отобрали из каждой из семи партий лучшую седьмую часть и смешали их. Вот эта партия и была на калужском заводе переработана в спирт, чтобы на базе поистине неповторимой смеси родилась не калужская, не воронежская и не саратовская, а именно российская водка.

Два года ушли у дизайнеров на создание уникальной, престижной формы — макета бутылки, который соответствовал бы твердо выбранному образу «водки XXI века». Раз уж было задумано выпустить товар будущего, на всей продукции под товарным знаком Kauffman ни о каких исторических корнях или «дедовских» рецептах не могло быть и речи. Еще три года потребовались для того, чтобы технически воплотить в жизнь этот нестандартный дизайн — в итоге те самые 25 000 бутылок изготовили на фирме Saint-Gobain — крупнейшем французском производителе стекла.

Но был у работников «Уайтхолла» и еще один повод для долгих раздумий — как добиться того, чтобы гарантировать покупателям, что из новой партии зерна будет сделан спирт, а следовательно и водка, с тем же неповторимым, но одинаковым для всей партии (а затем и всех последующих) вкусом? Выход был найден — практически впервые потребителю предлагается винтажная водка, которую разливают один раз в год, и до следующего «сезона» можно будет приобрести водку только из этой ограниченной партии.

Причем продукт, судя по всему, будет действительно «редким», если не сказать дефицитным, — к примеру, в России планируется продать всего-навсего семь тысяч бутылок, еще семь тысяч уйдут в Юго-Восточную Азию, по пять тысяч бутылок будут реализованы в Европе и Америке. Ну а еще одну тысячу бутылок Марк Кауфман называет своим «неприкосновенным запасом».

Одним из достижений компании «Уайтхолл» в 2003 году стал выпуск второй линии водки Kauffman — Kauffman Selected. Технологические требования к ней столь же высоки, что и в случае с водкой Kauffman Luxury. Единственное отличие: если для первой используются выдающиеся спирты только одного года урожая, то Kauffman Selected изготавливают на постоянной основе.

Сейчас в линейку Kauffman Selected входят пять высококачественных водок, каждая из которых разливается партией по 60 тыс. бутылок в год: насыщенная Kauffman Special («Кауффман Особая»), мягкая нежная Kauffman Soft («Кауффман Мягкая»), тонизирующая Kauffman Hard («Кауффман Жесткая»), гармоничная Kauffman Lemon & Grapefruit («Кауффман лимонно-грейпфрутовая»), тонкая пикантная Kauffman Pepper & Caraway («Кауффман перцовая с тмином»).

Деятельность компании «Уайтхолл», новаторский подход к делу были не раз отмечены жюри различных конкурсов и выставок. Среди последних наград компании: Водка Kauffman получила две из трех золотых медалей, а также серебро и бронзу на самом престижном в мире дегустационном конкурсе International Wine&Spirits Challenge в Лондоне в мае 2004. Гран-При VI Дегустационного конкурса «ПРОДЭКСПО-2004» за водку Kauffman Private Collection винтажа 2003 года. Гран-При V Дегустационного конкурса «ПРОДЭКСПО-2003» за водку Kauffman Private Collection винтажа 2002 года. Гран-При Профессиональной Ассамблеи «ЭКСПО Витрина-2002» «Лучшая в России коллекция французских вин».

 

 









© 2008 Brendy.dljatebja.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!