Алкоголь.

 


Ричард Хеннесси (Hennessy).

 

Алкоголь - Ричард Хеннесси (Hennessy)

Уже более двух столетий искусство смешивания коньяков передается из поколения в поколение в рамках одной семьи. Поступая на службу в ирландскую бригаду армии французского короля Людовика Пятнадцатого, капитан Ричард Хеннесси вряд ли предполагал, что прославит свое имя не на полях сражений, а в марке французского коньяка. Получив ранение в битве при Фонте-нуа, 26-летний выходец из Ирландии был направлен восстанавливать здоровье на берега реки Шарант, в регион Коньяк. Покоренный этими местами, он по выходе в отставку поселяется здесь.

Помимо красот природы внимание отставного капитана привлекли местные сорта коньячного спирта. Хеннесси отправляет несколько бочек друзьям и знакомым. Успех превзошел все ожидания, и предприимчивый ирландец решает подзаработать на торговле этим продуктом. В 1765 году он открывает торговый дом, эмблемой которого стала вооруженная секирой рука — семейный герб Хеннесси. Парадоксально, но факт: эталонный коньяк, гордость Франции, был создан выходцем из страны, где куда выше ценились пиво и виски.

Коньяки «Хеннесси» быстро «покорили» весь мир. Благодаря ирландскому происхождению и связям Хеннесси фирме удалось освоить крайне важный для виноделов британский рынок. Уже в 1787 году на долю его фирмы приходилось около 40% французского экспорта коньяка. А к концу XVIII века Hennessy, вложившая в развитие производства и дистрибуцию свыше 150 000 фунтов, обогнала по объему экспорта такие известные коньячные дома, как Martell, Laberge, Delamain.

Позже, в период раздиравших европейский континент революционных войн, Ричард Хеннесси наладил отличную систему взаимодействия и поставки грузов через портовые города вроде Остенде или Брюгге, сохранявшие нейтралитет. Одним словом, наследникам Ричарда Хеннесси, скончавшегося в 1800 году, достался довольно успешный бизнес.

Развитием брэнда Hennessy занималась весьма своеобразная сеть. Агенты дома Hennessy были не традиционными торговыми представителями, и уж тем более не коммивояжерами. Имиджевыми клиентами Hennessy стали королевские дворы — французский с 1784-го, испанский с 1808-го, российский императорский двор с 1819 года. В России, к примеру, представительство компании открылось в 1828 году. Эмиссарами марки стали видные в свете люди, завсегдатаи светских раутов и аристократических приемов.

В 1865 году для защиты продукции от подделок Дом Хеннесси первым стал поставлять коньяк в бутылках, а не в бочках, как это было тогда принято. В середине XIX века Морис Хеннесси предложил использовать звездочки для обозначения выдержки — так появился коньяк, который сегодня называется Hennessy  V. S. Через пять лет эта идея стала широко применяться в коньячном производстве.

В 1870 году для узкого круга родных и друзей Морис Хеннесси создал ассамбляж из старых коньячных спиртов — коньяк «eXtra Old», «eXtra Ordinary» (X. O). С этого момента в течение почти 80 лет название «X. O» было синонимом Hennessy — единственного производителя коньяка такого уровня. Успех оказался настолько блестящим, что марка дала название классу качества.

Другой Морис Хеннесси в 1944 году явился создателем Национального Межпрофессионального Бюро Коньяк. Сегодняшний глава компании — Морис Ришар Хеннесси относится к 8-ому поколению прямых потомков Ричарда Хеннесси, ирландца, который основал компанию, по сей день носящую его имя.

Морис Хеннесси родился в 1950 г. в пригороде города Парижа, Нейи и провел все свое детство в городе Коньяк. С 1984 г. он регулярно путешествует, побывал в Северной и Южной Америке, объездил практически всю Европу, посещая престижных клиентов и VIP персон. Он проводит дегустации и является «лицом» компании во время многочисленных мероприятий, спонсором которых является Jas Hennessy &Co (джаз, классическая музыка, литература, скачки...).

Как и любой коньячный дом, «Хеннесси» выпускает целую гамму продукции. Цена одной бутылки коньяка — от нескольких десятков до нескольких тысяч долларов. Реальный возраст любого качественного коньяка гораздо солиднее, чем официальный, указанный на этикетке: согласно правилам, там написан возраст самого молодого из присутствующих в бутылке спиртов.

Любая знаменитая марка, по большому счету, не нуждается в рекламе: ее долгая история говорит сама за себя. Поэтому предпочтение того или иного коньяка — дело вкуса. Существует много постоянных марок, известных и не очень. Но почему такое количество людей предпочитает именно «Хеннесси»? Может быть, они платят за известное имя? Конечно, но известность возникла и закрепилась благодаря качеству, которое устраивает миллионы.

Говорить о том, что «Хеннесси» ориентируется на массовый вкус, не значит его ругать, скорее наоборот, это серьезная заслуга — ведь общую вкусовую тенденцию уловить очень сложно.

«Хеннесси» — самый продаваемый в мире коньяк. Но объемы его продаж говорят отнюдь не о пренебрежении качеством, а о впечатляющих резервах хранилищ. Поскольку компания входит в концерн LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), объединяющий элитные мировые брэнды предметов роскоши, она прямо заинтересована в поддержании достойного уровня своей продукции.

Сегодня коньячный дом «Хеннесси» — обладатель крупнейших в мире запасов старых коньячных спиртов — 250 тысяч бочек. Причем все эти годы качество продукции «Хеннесси» поддерживается одной династией мастеров-виноделов — семьей Филью. Компания производит коньяк пяти категорий. Самый популярный из пяти производимых сегодня коньяков «Хеннесси» — «V. S.» соединяет в себе 30 коньячных спиртов, выдержанных в бочках из французского дуба в течение 8 лет.

А самый аристократичный, названный в честь основателя компании «RICHARD Hennessy», содержит более 100 спиртов. Richard Hennessy — великий коньяк, сплетение прошлого и настоящего со свежестью вечной молодости, редчайшая гармония роскошной гаммы ароматов. Коньяк хранится в уникальном хрустальном графине Baccarat ручной работы.

 

 









© 2008 Brendy.dljatebja.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!