Производители одежды.

 


Бернард Гант (Gant).

 

История успеха Gant проста, как американская мечта, и терниста, как путь эмигранта к признанию. Оставив родную Украину ради эфемерной заокеанской свободы, Бернард Гант сумел создать настоящий американский стиль. В смутные времена начала 20-х осуществить честолюбивые планы, заработать состояние и добиться успеха казалось возможным лишь там, в Америке, куда в 1914 году Бернард Гант прибыл в компании таких же, как он, искателей удачи. Как и другие эмигранты, он мечтал стать настоящим американцем, и это ему удалось.

Первым местом работы Ганта стала подпольная швейная фабрика на Манхэттене. Там же трудилась над пришиванием пуговиц его будущая жена. Освоив нехитрое мастерство изготовления мужских рубашек, будущий предприниматель задумался о собственном пошивочном бизнесе.

В 1949 году предприниматели Ганты решили создать свой брэнд и увековечить свое имя в истории моды. Они всегда уделяли особое внимание деталям. Пресловутые пуговицы вскоре послужили брэнду: пуговицы на уголках воротничков положили начало новому типу рубашек, по сей день остающемуся американской классикой. Гант создал новый стиль в одежде, теперь известный всему миру как американский стиль casual — свободный, неформальный, удобный и слегка небрежный. Рубашки с неизменной литерой G, вышитой на кармашке, — визитная карточка компании.

Стратегия продаж изначально была проста — поставлять свою продукцию только в лучшие магазины Нью-Йорка. Первым покупателем сорочек стал престижный магазин Paul Stewart на Мэдисон-авеню. В начале 80-х шведская компания Pyramid Sportswear приобрела лицензию на разработку коллекций и на распространение вещей Gant в Швеции и в других странах, за исключением США. За двадцать лет международная коллекция приобрела европейские черты и превзошла американскую по ассортименту.

Триумфальное возвращение в Америку в 2001 году сопровождалось открытием трех новых магазинов в Нью-Йорке и Флориде. Обновленный брэнд сохранил небрежность свободного американского стиля и приобрел европейскую утонченность.

Спустя много лет сегодняшние владельцы сохранили класс марки. Gant — это всегда высокое качество и элегантность, несмотря на спортивный характер большей части коллекции. Основные покупатели Gant — состоявшиеся мужчины и их маленькие сыновья, будущие джентльмены, желающие во всем походить на своих пап, особенно в умении быть настоящими мужчинами.

 

 









© 2008 Brendy.dljatebja.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!