Гран При.

 


Китая.

 

Китая - Гран При

История Трассы.

Состоявшийся 26 сентября 2004 года первый Гран При Китая на шаг приблизил мечту Берни Экклстоуна о мировой экспансии Формулы-1. Конфигурация трассы в Шанхае, крупнейшем городе Поднебесной, была разработана небезызвестным Германом Тильке, ранее ответственным за проектирование автодромов в Малайзии, Бахрейне и перестройку немецкого «Хоккенхаймринга».

По своей форме автодром напоминает китайский иероглиф «Шанг», от которого произошло название города, что в переводе означает «высоко» или «над». Автодром был сооружен за 18 месяцев в сельской местности к северо-востоку от местечка Антинг, в районе Ядинг города Шанхай. Автодром может одновременно принять до двухсот тысяч болельщиков. Из них тридцать тысяч могут разместиться на главной трибуне, открывающей вид на 80% трека. Победу в дебютном Гран При Китая одержал гонщик Ferrari Рубенс Баррикелло.

Трасса Китая.

Название трассы: Шанхай Интернэшнл
Длина трассы: 5,451 км
Расположение: северо-запад Шанхая
Кол-во кругов: 56
Дата создания: 2004 год
Старт / финиш: 0,000 км
Первый гран-при: 26 сентября 2004
Гоночная дистанция: 305,256 км
Кол-во поворотов: 14
Вместимость: 200000

Технические особенности.

Длина трассы автодрома в Шанхае 5,451 км. Ширина полотна в среднем колеблется от 13 до 15 метров, в самом широком месте — повороте T13 достигает 20 метров. Трасса имеет некоторый перепад высот: низшая точка автодрома находится в 4,5 метров над уровнем моря, а высшая — в 11,24 метра в повороте T2. Трасса содержит 7 левых и 7 правых поворотов. Самая длинная прямая расположена между поворотами T13 и T14 и достигает 1,175 метров.

Победители Гран При.

Год — Гонщик — Команда
2004 — Рубенс Баррикелло — Scuderia Ferrari Marlboro
2005 — Фернандо Алонсо — Mild Seven Renault F1 Team

 

 









© 2008 Formula.dljatebja.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!