Карточные игры — Дрейфус.

Баккара и игры на ее основ:
 


Дрейфус.

Эта игра, придуманная французами в конце XIX в., немного похожа на вист. Своим названием дрейфус обязан офицеру французского генерального штаба А. Дрейфусу. Ему в свое время было предъявлено несправедливое обвинение в измене родине и шпионаже в пользу Германии.

Однако впоследствии Дрейфус был оправдан благодаря активному вмешательству общественности, выступившей в защиту опального офицера (среди многочисленных защитников был и всемирно известный писатель Эмиль Золя). Этот инцидент лишь способствовал популярности Дрейфуса, не остались равнодушными к личности офицера даже завсегдатаи игорных домов, которые увековечили его имя, назвав им одну из вновь изобретенных карточных игр.

Играют в дрейфус, как правило, три человека. Используется неполная колода из 48 карт, при этом двойки всех четырех мастей откладывают и убирают в сторону. Они выполняют в этой игре функцию козырей. Сдача карт при игре втроем производится на четыре руки. Четвертой рукой в данном случае является прикуп. Раздается вся колода по три карты одновременно.

Первым козырем в игре в любом случае является пиковая масть, затем следует трефовая, далее — бубновая и, наконец, червовая. Последняя игра проводится без козыря. Затем снова в игру вступают козыри в той же последовательности — пики, трефы, бубны, черви.

Начинает игру партнер, сидящий по левую руку от сдающего. Этот игрок, рассмотрев полученные им от сдающего двенадцать карт, сносит ненужные ему младшие карты (фоски) в произвольном количестве. Свои сброшенные карты игрок может заменить аналогичным количеством карт, взятых из прикупа. Однако при этом брать карты из прикупа разрешается только сверху вниз, по порядку.

Каждый партнер ведет персональную запись в ходе игры. То количество карт, которое он взял, игрок указывает в верхней половине своей записи. Оставшейся частью прикупа может воспользоваться следующий игрок. Если после того как этот игрок дополнит свои карты прикупом, часть карт останется в руке прикупа, то ею может в свою очередь воспользоваться и третий игрок. Одно обязательное условие: оба игрока, так же как и первый, должны отметить в своих персональных записях количество прикупленных карт.

В данной игре каждый партнер играет сам за себя. Право первого хода предоставляется первому прикупщику. В ответ на выложенную заходящим карту обязательно следует делать ход в масть. При отсутствии необходимой масти допускается перебивать карту противника козырем. Перебивать карту младшего ранга картой большего достоинства не является обязательным условием.

Тот партнер, который выиграет четыре взятки, не записывает на свой счет ничего. Однако взятки, выигранные сверх положенных четырех, фиксируются в нижней части персональной записи. Игрок, не сумевший взять необходимые четыре взятки, должен пометить в верхней части своей записи то количество взяток, которое он недобрал.

Если нижняя запись составит цифру десять, то партия считается завершенной. Несмотря на это, игра все еще продолжается. Победитель получает от своих противников то, что значится у них в верхней записи, прибавив столько, сколько не хватает до десяти. Виновный в ренонсе лишается счета на взятки. Он ничего не записывает в нижней части своего счета, а в верхней ставит десять.

Тот, кто забыл записать прикуп после захода, записывает ее впоследствии, добавляя при этом еще три очка. После первого захода право делать следующий ход переходит к тому игроку, который выиграл взятку.








Игры для двух игроков:
Короткие нарды:
Традиционное домино и его разновидности:
Мушка и ее разновидности:

© 2008 Igry.dljatebja.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!