Карточные игры — Храп.

Баккара и игры на ее основ:
 


Храп.

Это одна из разновидностей фрапа, которая многими своими правилами очень схожа с предыдущей игрой. И все же некоторые отличия существуют. В игре должно принимать участие не более 5 человек, причем для игры используется колода в 36 карт. Старшинство карт в колоде обычное: Туз, Король, Дама, Валет, десятка, девятка, восьмерка, семерка, шестерка.

Сдавать карты нужно начинать со своего левого соседа, сам сдатчик получает карты в последнюю очередь. Чтобы избежать подвохов, лучше всего сдавать по одной карте за раз. Козыря в храпе сдающий не определяет, это привилегия игрока, назначившего храп. Оставшуюся колоду, предназначенную для прикупа, сдающий стопкой закрыто кладет на стол.

Перед тем как приступить к игре, все игроки обязаны сделать в банк первоначальный взнос. За кассу отвечает сдающий, он же выплачивает фишки победителям и принимает штрафы от обремизившихся. Сдающим становится тот, кто вытягивает из колоды карту самого младшего ранга. Во всех последующих турах игры сдают все игроки по очереди. Сдатчик смешивает колоду и раздает всем по 5 карт, не исключая и себя.

В игре может быть три вида назначений: храп, вист, разрез. Первые два назначения делаются во время торговли, третье объявление имеют право сделать только те, кто в процессе торгов уже спасовали. Тот, кто объявляет храп, берет на себя обязательство взять себе три взятки в игре. Вистующие и разрезающие должны взять по одной взятке.

Первым делает назначение старшая рука — игрок, сидящий с левой стороны от сдающего. Опираясь на свои карты, он должен или заявить храп, или спасовать. Пока кто-то из играющих не назначит храп, объявлять вист нельзя. Если спасовали все играющие, козырь меняется и торги идут по второму кругу. При этом игроки должны опять внести в банк ставку заранее определенного размера.

После того как определится храпующий, делается назначение вист. Если у игрока были плохие карты и он с ними спасовал, можно назначить разрез, при этом игрок берет из талона шесть карт и одну ненужную ему карту сносит.

Все принимающие участие в розыгрыше игроки имеют право на прикупку, которая должна производиться в строгой очередности. Прикупать можно не более двух карт, сбросив предварительно такое же количество своих ненужных. После прикупки храпующий объявляет козырь на эту игру.

Происходит розыгрыш, игра ведется на взятки. На ход все игроки должны выложить или карту той же масти, или козыри, а при отсутствии их снести любую карту. Взятку забирает старшая карта. Свои взятки каждый играющий кладет около себя, чтобы их можно было легко подсчитать.

Кон забирает тот, кто согласно своему назначению храп берет 3 взятки. Если объявление храп сделано на первом круге торгов, то взявший 3 взятки имеет право забрать весь кон. Если это объявление сделано на втором круге торгов, то храпующий берет себе только половину кона, а третьего круга торгов просто-напросто нет. После второго круга торгов карты собираются, и новый сдающий начинает следующую раздачу. Вистующие или разрезающие имеют право претендовать только на 1/5 часть всей кассы.








Игры для двух игроков:
Короткие нарды:
Традиционное домино и его разновидности:
Мушка и ее разновидности:

© 2008 Igry.dljatebja.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!