Карточные игры — Эльферн.

Баккара и игры на ее основ:
 


Эльферн.

В игре лучше всего использовать колоду в 32 листа, в которую входят карты от Туза до семерки включительно. Старшинство карт в мастях обычное: старшей картой является Туз, а младшей — семерка. Наибольшее значение в каждой масти имеют пять первых карт. Это Туз, Король, Дама, Валет и десятка. Данные карты называют онерами.

Таким образом, получается, что в колоде имеется 20 онеров. Игра рассчитана на двух партнеров, большее число игроков нежелательно. Сдающий на первый розыгрыш определяется путем жеребьевки, им становится тот игрок, который вытягивает из разложенной на столе крапом вверх колоды самую младшую карту. Во вторую и последующие игры карты раздают по очереди.

Сдатчик раздает своему партнеру и себе по 6 карт, последним карты получает сам сдающий. Оставшиеся 20 карт образуют талон, который будет использоваться в процессе игры для прикупки. Его закрыто откладывают в сторону.

Целью игры является стремление овладеть как можно большим количеством фигур. Набравший 11 и больше фигурных карт становится победителем. Игра ведется на взятки: на выхоженную карту нужно положить карту той же масти, взятка отходит игроку, выложившему старшую карту. Если у играющего нет карты той масти, с которой был произведен выход, он может снести любую карту.

Первый ход делает противник сдающего. Следующий ход принадлежит тому, кто взял последнюю взятку. После каждой взятки необходимо добирать по одной карте из талона. После того как колода закончится, необходимость обязательно выкладывать на выхоженную карту ту же масть отпадает, можно сносить любую другую карту.

После розыгрыша всех карт следует произвести подсчет онеров. Каждый играющий считает фигурные карты в своих взятках. Побеждает тот, у кого больше онеров. Если у каждого игрока по 10 фигурных карт, фиксируется ничья. Чтобы игра была более интересной, можно договориться играть на очки. Победителем в этом случае можно стать только после проведения нескольких партий. После окончания каждого тура игры следует подсчитать свои онеры.

Если у игрока в наличии все 20 фигур, на его счет записываются 5 очков. Когда в его взятках имеются 18-19 онеров, он записывает себе 4 очка. Если победитель сумел взять своими картами 16-17 фигурных карт, ему присуждаются 3 очка. За 14-15 фигур во взятках записываются 2 очка; 1 очко вносится на счет игрока, если он побеждает только с 11-13 онерами.

Если в предыдущей игре была зафиксирована ничья, последующий тур оценивается в два раза выше: за 20 онеров записывается 10 очков, за 18-19 фигур — 8 очков, за 16-17 фигур — 6 очков, за 14-15 фигур — 4 очка, за 11-13 фигур — 2 очка. Игра ведется до достижения в записи одного из игроков 20 очков.








Игры для двух игроков:
Короткие нарды:
Традиционное домино и его разновидности:
Мушка и ее разновидности:

© 2008 Igry.dljatebja.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!