Карточные игры — Немецкий вист.

Баккара и игры на ее основ:
 


Немецкий вист.

Немецкий вист — простая игра, но она требует от игрока расчетливости, хорошей памяти и некоторого опыта. Если игроки стремятся освоить более сложные игры, немецкий вист будет служить для них прекрасной подготовкой. В игре следует придерживаться некоторых правил, которые помогут выиграть, даже если карты приходят не очень хорошие.

Для игры следует приготовить колоду карт, состоящую из 52 листов. В колоде четыре масти и в каждой масти имеется одинаковое количество карт. Старшинство карт в мастях естественное, самой старшей картой является Туз, а самой младшей — двойка. Играть следует вдвоем, при этом сдающий перемешивает карты и раздает себе и противнику по 13 карт. Остаток колоды закрыто кладется на стол, это будет прикуп. Верхняя карта талона открывается, она обозначает козырную масть на эту игру. Открытая карта помещается поверх колоды.

Как всегда, первый ход принадлежит партнеру сдающего, а второй и все последующие — взявшему взятку игроку. На выхоженную карту в обязательном порядке следует выкладывать ту же масть. При ренонсе в масти можно бить козырем или сносить побочную карту. Выигравший взятку берет верхнюю карту талона (в первой взятке это козырная карта), а второй игрок забирает себе следующую карту колоды, не показывая ее своему противнику. Верхняя карта талона снова переворачивается.

После того как талон заканчивается, игроки разыгрывают точно так же карты на руках. Игрок, научившийся запоминать вышедшие из игры карты и обладающий логическим мышлением, уже будет точно знать, какие карты имеются у его противника, что поможет ему построить свои ходы так, чтобы выиграть.

Выигранные взятки игроки должны класть около себя так, чтобы их можно было легко подсчитать. Победителем тура считается играющий, который набрал большее по сравнению с противником количество взяток. За каждую лишнюю взятку играющий получает по 1 очку. Например, первый игрок взял 10 взяток, а второй — 16. В этом случае последний записывает на свой счет 6 очков (16-10). Если игроки взяли одинаковое количество взяток, очки не пишутся никому. Игра заканчивается после того, как один из игроков набирает в своей записи 30 очков.

Если после раздачи игрок увидит, что у него хорошая козырная масть, он должен начинать ходить с нее. Таким образом можно выманить у противников козырей и получить преимущество в игре. Но выкладывать сразу все козырные карты также не следует, самые крупные козыри следует придержать на конец игры, чтобы получить преимущество в последних взятках.

Нужно также обращать внимание и на открытую карту талона. Если карта высокого ранга, естественно, следует стремиться заполучить ее, взяв взятку. Если же открытая карта — фоска, лучше отдать взятку, чтобы не взять данную невыигрышную карту. Можно привести пример розыгрыша такого типа. К примеру, на талоне открытой картой является Дама пик. Первый игрок заходит пиковой десяткой. У второго игрока имеются в пиках Валет, семерка и тройка.

На выхоженную десятку ему лучше положить Валета, т. к. таким образом можно будет взять из талона еще и Даму и достойно заменить выложенную на взятку карту. Но если бы открытой была пиковая девятка, рациональнее было бы отдать взятку первому игроку, выложив пиковую тройку. Девятка — маленькая карта, которая потом не сможет взять взятку.

В немецком висте следует стремиться удерживать имеющиеся длинные масти, потому что таким образом можно сохранить контроль над ними. Последнее обстоятельство всегда на руку игроку, т. к. дает возможность выигрывать взятки, получая свободный доступ к открытым картам в любой момент, контроль в мастях при этом также не теряется.








Игры для двух игроков:
Короткие нарды:
Традиционное домино и его разновидности:
Мушка и ее разновидности:

© 2008 Igry.dljatebja.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!