Карточные игры — Общие правила игры в рамми.

Баккара и игры на ее основ:
 


Общие правила игры в рамми.

Начинать игру предстоит тому партнеру, который располагается слева от сдающего. Игрок, начинающий игру, должен взять верхнюю карту либо из талона, либо из «кучи» и снести одну из имеющихся на руках карт в «кучу». При этом карта, взятая из «кучи», не может быть возвращена туда сразу.

Если колода закончится до того, как будет построена комбинация, то «куча» переворачивается и начинает играть роль талона, а верхняя карта такой колоды становится началом новой «кучи». Окончание игры за одну партию, когда сразу выкладываются композиции, и носит название собственно рамми.

Комбинации карт, допустимые условиями игры:

1. Комплект — как минимум три карты одного ранга (предположим, три Короля, три Дамы или три девятки). Однако в комплект могут включаться также и четыре карты.

2. Секвенция — от трех до десяти карт одинаковой масти, выкладываемых в порядке их очередности. Допустим, вот такой вариант: семерка, восьмерка и девятка червей. Или: десятка, Валет, Дама, Король бубен. Обязательное условие при построении секвенции: ее следует выкладывать, соблюдая строгую последовательность. Так, например, не могут считаться секвенцией карты, выложенные в следующей очередности: четверка, Король и Дама трефовой масти или семерка, шестерка, Валет и Туз пиковой масти.

Во время очередного хода каждый из игроков имеет право выстроить несколько комбинаций. Кроме того, ему позволено дополнять своими картами композиции остальных игроков. Допустим, игрок может добавить к комплекту соперника недостающий элемент (например к трем Валетам червовой, бубновой и пиковой масти выложить Валета треф) или дополнить секвенцию другого игрока одной или несколькими подходящими картами.

Регистрация набранных игроками очков проводится одним из игроков, который выбирается по договоренности со всеми остальными или по жребию. Для подсчета очков составляется специальная таблица, куда записываются очки премиальные или очки минусовые (со знаком плюс или минус). Количество граф в таблице определяется по числу участников игры. Так, например, если играют вчетвером, то и количество строк в таблице должно быть равно 4 (рис. 134).

Старшинство карт определяется следующим образом: самая старшая — это Король, самая младшая — Туз. Остальные карты колоды выстраиваются по старшинству в обычном порядке: например, Валет старше десятки, Дама старше Валета, а восьмерка старше семерки и т. д.

Рис. 134. Таблица для подсчета результатов при игре в рамми.

Карточные игры - Общие правила игры в рамми

Проигравшие отдают победившему по 10 очков за каждую оставшуюся у них на руках фигуру (Короля, Даму и Валета) и по 1 очку — за каждого Туза. Остальные результаты, набранные игроками, записываются в зависимости от количества очков, обозначенных на картах. Например, десятка «стоит» 10 очков, девятка — 9 очков и т. д. Выигранные очки удваиваются, если игрок выкладывает комбинацию карт за один прием.








Игры для двух игроков:
Короткие нарды:
Традиционное домино и его разновидности:
Мушка и ее разновидности:

© 2008 Igry.dljatebja.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!