Карточные игры — Ремик обыкновенный.

Баккара и игры на ее основ:
 


Ремик обыкновенный.

Эта игра является одной из самых популярных и увлекательных. Правила ее почти не отличаются от правил лодочного рамми, а также имеют много общего с классическим рамми, игрой в джин рамми и канасту. Вообще игра в ремик претерпела в ходе своей эволюции множество различных изменений, да и в настоящее время правила данной игры не являются строгим и незыблемым законом. Перед началом игры партнеры, если пожелают, могут даже договориться об определенных поправках к общим правилам, некоторых изменениях в принципе подсчета очков и т. д.

Идеальное количество участников игры в ремик — пять-шесть человек. Однако допустимо играть вдвоем, втроем или вчетвером, тем более, что правила этой игры не являются непреложными. Самой младшей картой является Туз (рис. 171). Использоваться как соединительная карта он не может, что отличает игру от лодочного рамми.

Необходимо сразу же отметить еще одно небольшое условие, отличающее ремик от рамми: в том случае, если игрок берет карту из «кучи», он не может сбрасывать ее в данном заходе. Запрещается брать верхнюю карту из талона, а потом сбрасывать одну свою карту с рук. Нельзя и взять две верхние карты из «кучи» (или верхнюю из «кучи» и следом верхнюю из талона), а затем сбросить одну карту с рук.

Рис. 171. Старшинство карт при игре в ремик обыкновенный.

Карточные игры - Ремик обыкновенный

Завершение партии в течение одного хода (включая как построение собственных комбинаций, так и дополнение чужих) носит название ремик. Вообще, игра в ремик может состоять из нескольких партий. Победителем в одной партии становится тот игрок, который первым сбросит с рук все имеющиеся у него карты. Карты, оставшиеся на руках у остальных участников игры, оцениваются определенным количеством штрафных очков, которое проигравшие должны уплатить победителю. Такое же количество очков присваивается победителю за выигранные им комбинации.

А подсчитывается их количество следующим образом: Король — 10, Дама — 10, Валет — 10, десятка — 10, девятка — 9, восьмерка — 8, семерка — 7, шестерка — 6, пятерка — 5, четверка — 4, тройка — 3, двойка — 2, Туз — 1.

Масти в данном случае никакого влияния на стоимость карт не имеют. Очки по данной схеме подсчитывают как победитель, так и проигравшие, однако последние записывают себе сумму набранных очков со знаком минус, поскольку это — штрафные очки. Выигравший записывает очки со знаком плюс, данные очки будут считаться премиальными.

Обычно игрок, объявивший все свои комбинации в течение одного захода, получает удвоенное количество премиальных (плюсовых) очков. Однако это условие не является обязательным и может быть введено в игру только при согласии всех ее участников. Как правило, в процессе розыгрыша рекомендуется постоянно вести запись выигранных и проигранных другим партнером очков, чтобы впоследствии не запутаться и правильно вычислить результаты всей игры. Желательно вести запись на отдельном листе бумаги.

Этот лист необходимо разлиновать на несколько столбцов (количество столбцов определяется числом участников игры). В графу для каждого игрока записываются либо плюсовые, либо минусовые очки, которые будут заработаны в течение всего розыгрыша (таблица 14). Таким образом, игра, которая велась до 201 плюсового очка, завершилась победой Антона. Борис проигрывает победителю 211 очков, Петр — 287 очков, а Никита (наиболее отстающий в счете игрок) — 310 очков.

Обычно игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из ее участников не наберет 201 плюсовое очко. Но, тем не менее, по договоренности между игроками можно несколько сократить длительность игры (допустим, вести ее до 101 или до 99 плюсовых очков). Возможны и другие варианты — здесь все зависит от пожеланий самих играющих.

Таблица 14.

Карточные игры - Ремик обыкновенный

Количество дополнительных премиальных очков, начисляемых за сыгранный ремик, можно устанавливать произвольно, по предварительной договоренности между всеми игроками. Однако для удобства при подсчете результатов игры рекомендуется назначать за ремик такое количество очков, которое делилось бы без остатка на общее число игроков, не считая победителя. Например, если в игре участвуют четыре человека, то количество премиальных очков, начисленных за ремик, должно без остатка делиться на три. Это может быть, скажем, число 30.








Игры для двух игроков:
Короткие нарды:
Традиционное домино и его разновидности:
Мушка и ее разновидности:

© 2008 Igry.dljatebja.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!