Карточные игры — Стуколка с прикупкой.

Баккара и игры на ее основ:
 


Стуколка с прикупкой.

В этой разновидности игры на прикупку имеет право каждый игрок, причем сносить и брать из талона можно любое нужное ему число карт в пределах того количества листов, что имеется у него на руках. Ремизы в этой игре объявляются значительно чаще, да и сами они достигают больших размеров, поэтому такая игра всегда ведется по-крупному.

В стуколке с прикупкой выигрыш часто определяется везением и невезением: если карта идет — можно много выиграть за очень короткое время, а если везения нет — лучше не рисковать, т. к. проигрыш также будет слишком велик. Игра ведется по следующим правилам: в стуколке с прикупкой должно участвовать не более 6 человек, оптимальное число играющих — 5. При большем количестве участников просто-напросто не хватит карт на прикуп. Как и в обычной стуколке, используется колода в 52 листа.

Сдающий, определяемый жеребьевкой, сдает карты — каждому игроку по три. Остаток колоды он кладет на стол, открывая верхнюю карту и показывая тем самым козырь на эту игру. После того как игроки внимательно рассмотрят свои карты, приходит пора делать объявления. Тот, кто решает играть, стучит, пасующие сбрасывают карты на середину стола, не открывая их.

После того как все игроки, и сдатчик в том числе, объявят о своих намерениях в игре, приходит пора прикупать карты. Их продает сдающий. Он сбрасывает открытый козырь рядом с колодой и дает игрокам из талона то количество карт, которое они снесут. Прикуп совершается по очереди, первым прикупать может левый сосед сдающего.

Ходить в игре начинает всегда тот игрок, который первым выказал свое желание играть. Если все игроки, кроме одного, спасовали, с ним обязан играть сдающий. Предварительно игроки решают, до какой суммы ремизов и ставок сдающий не имеет права отказываться от игры. Если все игроки до одного пасуют, сдающий имеет право без розыгрыша забрать себе всю сумму ставок и ремизов, которая скопилась на столе.

После прикупки начинается разыгрывание. Игрок, имеющий право выхода, кладет на стол одну из карт, остальные играющие должны положить на взятку или карту той же масти, или козырь. Естественно, что при помощи своих карт каждый стремится взять как можно больше взяток. Тот, кто соглашается на игру и при этом не берет ни одной взятки, обязан заплатить ремиз — выложить столько фишек, сколько до этого имелось в банке.

Играть в стуколку с прикупкой следует несколько иначе, чем в стуколку с гольцом. Первая рука может стучать (т. е. объявлять о своем намерении играть), имея лишь одного козыря и еще одну карту рангом не ниже Валета. В этом случае имеет смысл рассчитывать на удачную покупку.

Даже если игрок прикупит маленькую карту, он все равно может надеяться взять хотя бы одну взятку. Это, конечно, риск, и риск немалый, но иначе играть в стуколку с прикупкой просто невозможно, т. к. хороших карт в игре можно и не дождаться.

Второй игрок, сидящий за первой рукой, должен хорошо подумать, прежде чем решить, стучать ему или пасовать. Если первый уже стукнул, а у второй руки имеется лишь один небольшой козырь и остальные карты незначительны, то решение играть очень рискованно: неизвестно, какие карты имеются на руках у остальных игроков и какие карты придут в прикупке. Поэтому чаще всего с такими картами во второй руке пасуют.

Последней руке всегда легче играть, чем всем остальным. Он смотрит на то, сколько человек соглашаются на игру, какие у него карты, и в соответствии с этим решает, включиться ему в игру или не стоит. Последняя рука обладает еще одним преимуществом: ему не придется лавировать в сносе карт во время разыгрывания, поэтому он безбоязненно может выложить козыря и забрать взятку себе.

После объявлений об игре играющие оставляют на руках козырей и крупные карты, а остальные ненужные карты обменивают на прикупные. Карты, как и в других видах стуколки, продает сдающий, но только после сноса прикупающими ненужных им карт. После этого начинается собственно процесс разыгрывания.

Когда стукнувших много (не менее четырех), а на руках у игрока, которому принадлежит право первого хода, маленький козырь и две некозырные карты высокого ранга, лучше всего козырять. Эта ситуация называется «свести козырей».

Когда ходят с маленького козыря, который по расчету взятку забрать не может и должен упасть на козыря при втором ходе, то тем самым заставляют соперников выкладывать свои козырные карты. Тогда можно рассчитывать взять взятку старшей некозырной картой на втором или третьем ходу.

Если имеются две маленькие козырные карты и одна посторонняя карта, лучше не козырять, т. к. особой выгоды это принести не может. А вот когда на руках два маленьких козыря и Туз другой масти, будет выгоднее свести козырей.

Любой ход должен быть заранее просчитан игроком, взвешены все «за» и «против», рисковать можно, когда на кону небольшое количество денег. Когда банк огромен, лучше удержаться от риска, т. к. проиграть можно очень много. Сомнительные взятки здесь почти никогда не оправдываются, лучше всего играть тогда, когда есть или некоторое количество козырей, или карты высокого ранга.








Игры для двух игроков:
Короткие нарды:
Традиционное домино и его разновидности:
Мушка и ее разновидности:

© 2008 Igry.dljatebja.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!