Карточные игры — Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем.

Баккара и игры на ее основ:
 


Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем.

Здесь игра из коммерческой перерастает в азартную, в этом винте могут быть очень эффектные комбинации, но в то же время методичности от игры можно и не ждать. Карты сдаются по 12 на руки каждому игроку, 4 карты кладутся на середину стола — это прикупка. После этого начинается обыкновенная последовательная торговля.

Тот, кто назначает самую большую игру, имеет право взять прикупку. Он показывает ее всем игрокам, а после этого присоединяет данные карты к своим. Из всех 16 карт игрок выбирает четыре и передает их своему партнеру. Это называется присыпка. Партнер, получивший присыпку, делает разнос, т. е. раздает всем играющим по одной карте, которые ему совершенно бесполезны.

Таким образом, назначаются большие игры, порой назначение игры меньше «двух» даже не допускается правилами. Большие игры составляются по тому, что покупает обычно поддерживающий, который передает своему партнеру, назначившему или заявившему масть, свои лучшие карты: козыри, Тузов или Королей. Поэтому выгоднее всего покупать не тому, кто назначает, а его партнеру.

Однако если поддерживающий имеет у себя хорошую игру, он старается передачей четырех карт партнеру образовать себе ренонс. Благодаря присыпке в игре составляются большие коронки и двойные ренонсы.

Иногда партнеру передаются те масти, которые он назначил, тогда игра образуется на ренонсах. Если же покупающий не имеет названной партнером масти, то он может передать какие-то карты наудачу, но наверх их положить те, которых у него не остается. Это сигнал играющему, с которым тот обязан считаться.

Игра всегда ведется высокая, часто случаются большие и малые шлемы, но выиграть их достаточно сложно благодаря «гвоздю». Гвоздем называется обмен одной карты, которой играющие производят против назначивших игру.

После того как заканчиваются переговоры, карты покупаются и раздаются, а игра устанавливается, контрпартнеры передают друг другу по одной карте, Передача гвоздя происходит одновременно, карты перевернуты рубашкой вверх, чтобы не было видно, что это за карты.

Гвоздь может быть и «злым», так именуется он, когда игроки меняются картами по очереди. Первым свою карту пересылает игрок, сидящий слева от назначившего наивысшую игру. Игрок смотрит эту карту и тут же пересылает в обмен на нее другую карту. Из-за этого обмена можно проиграть даже самые верные игры, т. к. в руках противников могут сосредоточиться все козыри или образоваться самые неожиданные ренонсы.

Если гвоздь передается не левым соседом от назначившего игру, а правым, то играющий может по выбору смешать карты и попросить сдавать следующего, или же выбрать из всех карт соседа слева одну (по крапу, не смотря самой карты) и передать ее правому контрпартнеру.

Смысл данных обменов состоит в том, чтобы по возможности сделать ренонс и усилить козыри объявленной игры. Поэтому чаще всего винтующие придерживаются правила: если на руках есть козырь, но ренонса сделать невозможно, козырь этот следует передать своему товарищу.

Назначения иногда делаются игроками и после покупки, по раздаче карт. А вот их противники не имеют права делать никакие назначения после покупки. За опоздавшее назначение играющие могут записать за ними штраф в размере игры.








Игры для двух игроков:
Короткие нарды:
Традиционное домино и его разновидности:
Мушка и ее разновидности:

© 2008 Igry.dljatebja.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!