Имидж и предпочтения.

 


Мобильный телефон.

 

Мобильный телефон - Язык жестов

Сегодня мобильный телефон стал для большинства людей необходимостью, хотя еще несколько лет назад являлся роскошью. Естественно, и сами мобильные телефоны претерпели за эти годы ряд изменений. Теперь их владельцы могут менять не только мелодии, которые служат звонками вызова, но и лицевые панели, шнурки, чехлы и прочие аксессуары, присутствующие на рынке в огромном разнообразии.

Для определенного слоя населения телефон является также частью стиля и имиджа. Именно для таких людей производители сотовых украшают свою продукцию бриллиантами, кристаллами Сваровски, есть даже телефоны, корпуса которых отливают из драгоценных металлов. Не удивительно, что телефон в настоящее время, как выяснили психологи, активно влияет на психологию человека. Так, очень многое о характере человека может рассказать то, как он относится к сотовому телефону, по каким критериям выбирает.

Если человек выбирает телефон «по слухам», ориентируясь на рекламу и модные тенденции, значит, для него важно быть в центре внимания. Для таких людей жизненно важно обладать последней моделью, либо самой модной, либо с как можно большим количеством возможностей. И на самом последнем месте при выборе они подумают о необходимости подобной покупки. Романтичные люди очень трепетно относятся к своему сотовому «другу» — разговаривают с ним, обижаются, холят и лелеят. Именно они в огромных количествах скупают всевозможные аксессуары, чтобы украсить свой телефон. Есть и просто прагматики, которым не важна актуальность модели, ее новизна, «начинка» и прочие характеристики, им главное, чтобы телефон обеспечивал быструю и качественную связь.

О многом может рассказать и то, какую мелодию вбирает человек в качестве звонка. Очень характерными критериями оценки выступают веселость (меланхоличность) мелодии, ее быстрота, а также то, насколько часто человек меняет мелодию. Необычную, быструю, веселую мелодию на телефон выберут люди, любящие находится в центре внимания. Мнительные и неуверенные люди предпочтут классику или устаревшие хиты, причем такая мелодия «провисит» на их телефоне достаточно длительное время. Импульсивные люди и люди с неустойчивым характером будут постоянно в поиске мелодии, они будут менять ее чуть ли не каждый день.

Об инфантилизме говорит выбор в пользу звуков, издаваемых живой природой, а также выбор в пользу отечественной и зарубежной поп-музыки. Актуальный и модный хит предпочтут неуверенные в себе люди. Есть категория лиц, которые выбирают в качестве звонка свой голос (или голос своей супруги, ребенка), исследования утверждают, что эти люди чересчур высокомерны, обладают завышенной самооценкой.

Другие исследования показывают, что люди склонны выбирать мелодию не из соображений ее популярности, а для того, чтобы выделиться. Очень часто люди, сфера деятельности и интересы которых далеки от культуры, выбирают классику (Моцарта или Баха, например), а люди «культурные» предпочитают что-то весьма далекое от классики («Мурку», к примеру).

 

 









© 2008 Zhesty.dljatebja.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!