Имидж и предпочтения.

 


Правила выбора цветов.

 

Психологи установили, что каждого человека «тянет» к определенным цветам и оттенкам, предпочитаемая палитра дает ощущение безопасности и уверенности. Мы реагируем на собеседников, основываясь на том, вызывает ли цвет одежды собеседника ощущение комфорта и покоя, или же напротив — угнетает и вызывает беспокойство. Есть некоторые правила, которые помогают использовать цвет в своих интересах и себе на пользу. Так, если вам необходимо расположить собеседника к себе, выбирайте цвета исходя из его пристрастий. Ведь мы чувствуем себя комфортней с теми, кто похож на нас.

Мы можем подчеркнуть своим выбором в пользу определенного цвета, что обладаем определенными правами. Так, если вам предстоит собеседование по поводу вакансии, где необходимы решительность и авантюрная жилка, то ваши оппоненты отнесутся к вам с большим уважением, если вы будете одеты в цвета, которые подчеркивают эти качества. И, наоборот, при устройстве на работу в консервативную компанию, банк, необходимо отдать предпочтение классике, вас не поймут, если вы оденете нечто ультрамодное и вызывающее. Таким образом, выбирая одежду, необходимо руководствоваться ценностями собеседников.

Правила выбора цветов:

Мысленно представим треугольник: на острие треугольника разместились цветовые лидеры, в центре — цветовые скромники, а в основании — цветовые нейтралы.

А теперь правила:
1. Если вы хотите убедить человека или группу людей, что вы их единомышленник, выбирайте ту же цветовую палитру, что и они.
2. Если вам необходимо показать, что вы энергичны, подвижны и современны, выбирайте цвета, которые соответствуют более высокому цветовому профилю.
3. Если же вам необходимо продемонстрировать свою надежность, честность и основательность, выбирайте цвета, которые присущи более низкому цветовому профилю.

 

 









© 2008 Zhesty.dljatebja.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!