Имидж и предпочтения.

 


Предпочтения в одежде.

 

«Ты — это то, что ты носишь» — так звучит рекламный слоган фирмы «Леви Страус». Формула, конечно, весьма преувеличена, и, тем не менее, нельзя отрицать того, что одежда человека определяет в какой-то мере наше отношение к нему. Знаменитый миллиардер Джон Рокфеллер начал свой бизнес с того, что приобрел дорогой костюм и стал членом гольф-клуба, и все это он сделал на последние деньги.

Такое вложение оправдало себя во всем — результат известен всем, потому что «встречают по одежке», как известно…Одежда — тот необходимый атрибут, который во многом определяет наш имидж. Чтобы этот имидж был как минимум положительным, необходимо соблюдать аккуратность в одежде. И, безусловно, на формирование имиджа влияют наши предпочтения, выбор в пользу тех или иных фасонов, тканей, аксессуаров.

Одежда, которую мы выбираем, может рассказать очень многое о нашем характере, темпераменте, жизненной позиции, социальном статусе и о других моментах, о которых мы даже не задумываемся… Поэтому в данной главе мы попробуем разобраться, насколько можно судить о человеке, исходя из особенностей его одежды.

 

 









© 2008 Zhesty.dljatebja.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!