Имидж и предпочтения.

 


Стиль.

 

Стиль - Язык жестов

Очень часто именно стиль одежды, манера одеваться формирует у нас впечатления о человеке, с которым мы знакомимся. И это не случайно, ведь человек, подбирая одежду, делает выбор, который обусловлен определенными факторами, создающими неповторимость облика и его индивидуальность. Конечно, непросто определить, чем руководствовался человек, выбирая одежду. Для этого необходимо знать его финансовые возможности, интересы, круг общения, образ жизни. Однако в любом случае манеру одеваться можно подвести под общие стили, стили имеют определенные критерии, благодаря чему их можно различать. И в зависимости от того, какой стиль предпочитает ваш собеседник, можно сформировать примерный портрет его личности, а также определить мотивы поведения, приоритеты и цели.

Вообще основных стилей существует порядка десяти, но неспециалистам найти различия между ними очень непросто. Да и для быстрой оценки человека это вряд ли подойдет. Поэтому в данной главе мы привели более грубую, но эффективную категоризацию стилей, с четко обозначенными различиями, благодаря чему вы без труда сможете определить, какой именно стиль предпочитает ваш собеседник.

Традиционный стиль:

Этот стиль предпочтут люди, не желающие выделяться из общей массы. Им комфортно в том, что носит большинство, потому что так они чувствуют себя «своими» практически в любой компании. У этих людей есть четко сформулированные понятия о нормах, и они им следуют, избегая крайностей и авангардизма. При этом они могут выбирать неудобные, некомфортные вещи, а также вещи, которые им совсем не идут. Но подобные жертвы для них оправданы, ведь они служат их главной цели — быть как все. Иногда они склонны менять свой гардероб, в них просыпается желание разнообразить что-то, желание перемен. Но в любом случае новая одежда будет также принадлежать к традиционному стилю.

Психологический портрет: приверженцы данного стиля — миролюбивые и ранимые люди, им необходимо чувствовать себя нужными, востребованными, они тревожны и беспокойны, обидчивы. Порой их обидчивость переходит в раздражительность. Эти люди неконфликтны, они любят покой. Их сдержанность и низкая контактность — результат того, что они уделяют слишком много времени духовному началу, погружены в собственный внутренний мир.

Престижный стиль:

Эти люди будут одеваться только в престижных магазинах, одежда, которую они выберут, будет ультрамодной, дизайнерской, роскошной и дорогой. Своим выбором они хотят показать свою успешность, материальный достаток и социальное положение. Очень часто они переходят от дорогой одежды к просто оригинальной, для них начинает играть большую роль эксклюзивность одежды, ее удобство и эстетика, а не стоимость и принадлежность к брендам. Их также перестает заботить то, как другие оценивают их выбор.

Психологический портрет: цель приверженцев этого стиля — обрести значимость в глазах других, отличаться от общей массы. Они избегают любой зависимости от чего-либо, принуждения. Для них важны престиж и уверенность. Их взгляды могут меняться и достаточно кардинально, но только когда эти изменения не будут нести угрозу социальному положению. Демонстративность у подобного типа будет просматриваться во всем — в выборе квартиры, машины, украшений и т. д. Эти люди напористы, упрямы, активны, предприимчивы и расчетливы. Они придерживаются четких правил и предписаний, которые, сформировавшись раз, уже не поддаются изменениям. Они стремятся к доминированию, и это стремление может реализовываться совершенно разными стратегиями — от старания и настойчивости до интриг. Эти люди очень часто увлекаются коллекционированием, но предметы коллекционирования будут всегда дорогими, древними, престижными вещами. Это для них еще один способ вызвать к себе уважение, показать свою значимость. Очень важен для них состязательный момент, ощущения соревнования.

Оригинальный стиль:

При выборе одежды приверженцы данного стиля воплощают свои идеи. Для них очень важно, чтобы их одежда не повторяла одежду других людей. Им не важно, принадлежит ли их одежда к ультрамодной, работали ли над ней дизайнеры. Они просто счастливы, если их одежда хоть чем-то отличается — необычностью ткани, кроя, интересными элементами, росписью, вышивкой и т. д. Иногда они отходят от своих предпочтений и начинают выбирать одежду одного стиля, фасона или цвета, но вскоре снова возвращаются к родному стилю.

Психологический портрет: цель этих людей — добиться успеха. Они стремятся получать больше новых знаний, осваивать новые навыки. Они вкладывают сою энергию в совершенно разные направления деятельности. Свободное время они посвящают любимому делу, которое связано с движением — они будут заниматься спортом, делать ремонт, сажать цветы и т. д.

Модный стиль:

Эти люди стремятся к переменам, незнакомым ощущениям. И пристрастие к данному стилю отчасти удовлетворяет их потребность в новизне. Мода меняется из сезона в сезон, и позволяет этим людям побывать в самых различных амплуа. В погоне за новинками они редко задумываются о том, подходит ли новая вещь к их внешности. Они предпочтут кричащие и яркие детали — большие разрезы, нелепые цветовые сочетания.

Психологический портрет: у этого типа людей очень сильна потребность в независимости и свободе. Они открыты всему новому — новым отношениям, новому опыту. Любят путешествовать. Но есть у них один значительный недостаток — они не склонны доводить начатое до конца. Они умеют отдыхать, свой досуг проводят со вкусом — посещают светские вечеринки, вернисажи, различные выставки.

 

 









© 2008 Zhesty.dljatebja.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!