Имидж и предпочтения.

 


Определение цветового типа личности.

 

Определение цветового типа личности - Язык жестов

«Цвета — это излучающая сила, энергия, воздействие которой на человека бывает позитивным, и негативным, независимо от того, сознаем мы это или нет» Иоханнес Иттен.

Роль цвета в нашей жизни очень велика, каждый цвет способен рождать общие ассоциации для всех, передавать мысли, идеи и чувства. Каждый цвет способен посылать свои сигналы, на которые мы реагируем. Цвет способен вызвать спокойствие, способен быть возбуждающим и соблазнительным, а также может вызвать отвращение. Психолог и специалист по цветовым решениям Мими Купер создала методику определения цветового профиля. Эта методика подразумевает, что в мире существуют три основных (цветовых) типа личности — цветовые скромники, цветовые лидеры и цветовые нейтралы. Методика позволяет не только определить, к какому именно типу относится человек, но и помогает понять, каким образом можно использовать цвет, чтобы повлиять на этого человека.

Цветовые лидеры — это люди, которые постоянно находятся в нетерпении и жаждут узнать, какой именно цвет будет актуален в новом сезоне. А когда писк сезона становится известен, они тут же окружают себя фаворитами сезона. Их не волнует то, что новый предмет гардероба ультрамодного цвета не сочетается с другими вещами, они тратят кучу денег, чтобы быть модными. Свои дома цветовые лидеры любят не меньше, чем одежду. Обстановка в их доме современная, в интерьере могут использоваться сразу несколько цветов, если эти цвета в моде. Цветовые лидеры склонны к авантюрам, очень самоуверенны, не боятся экспериментов. В этом типе можно выделить две возрастные категории — подростки и молодые люди до 30 лет (они гордятся своим умением идти в ногу с современными модными тенденциями), люди в возрасте от 45 до 60 лет (эти люди хотят почувствовать себя моложе, у них стабильный доход, они живут для себя, т. к. дети выросли).

Цветовые скромники — они подходят к выбору цветов (как в одежде, так и в интерьере) с особой осторожностью. Их главная цель — чувствовать себя в безопасности. Они покупают вещи нового, модного цвета только в том случае, когда уверены, что цвет будет актуален и в следующем сезоне. Им необходимо знать, что деньги, вложенные в новую покупку, потрачены не зря. Это традиционалисты, они вводят новые цвета в одежду постепенно, и использует этот цвет только в сочетании с привычными и консервативными или же предпочтут более нежные оттенки нового цвета. Это прагматичные люди, они готовы идти к переменам, но только если эти перемены будут полезны в течение длительного времени. Им не свойственна импульсивность, но и в тени они не будут пребывать. Время от времени все же они решаются на кардинальные перемены и пересмотр гардероба.

Цветовые нейтралы — это люди, которые раз и навсегда определили для себя, что им подходит (в том числе и цвета). Только в своих излюбленных цветах они будут чувствовать себя комфортно. К переменам они не стремятся, даже избегают их. Если их любимый джемпер серого цвета истрепался и восстановлению не подлежит, они купят новый, как можно более похожий на старый. Они убеждены, что новое не сможет быть им полезным. Их квартиры обставлены в традиционном классическом стиле, а в их гардеробе доминируют спокойные тона. К этому типу часто относятся люди занятые, у них не хватает времени на эксперименты.

Наш цветовой профиль (принадлежность к определенному цветовому типу) оказывает влияние на выбор одежды, аксессуаров, автомобилей и интерьера. Конечно, иногда мы можем выходить за рамки своего цветового профиля, но все равно остаемся приверженцами определенного цветового типа. Совершая выбор, мы руководствуемся своими цветовыми пристрастиями.

 

 









© 2008 Zhesty.dljatebja.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!