Карточные игры — Винт вдвоем.

Баккара и игры на ее основ:
 


Винт вдвоем.

Для того чтобы сыграть в винт, вовсе не обязательно иметь четверых игроков, в эту игру можно сыграть и вдвоем, тем более, что существует несколько способов игры с данным числом винтующих.

Первый способ:

При первом способе винта вдвоем играют с двумя болванами. Игроки размещаются за столом как при игре вчетвером и против каждого игрока раскладываются карты болвана. Эта разновидность игры особенно рекомендуется начинающим игрокам, т. к. является для них своеобразным «ликбезом». Играя, они приобретают необходимый опыт, быстрее и лучше, чем при игре вчетвером, усваивают винтовые комбинации.

Назначения при игре делаются при закрытых картах. Каждый игрок имеет право посмотреть как свои карты, так и карты своего болвана. Следует, однако, быть осторожным, чтобы не перепутать свои карты и карты несуществующего игрока (болвана).

Первым игру назначает сдатчик. Следует заранее оговорить, будут ли вестись переговоры или можно будет ограничиться одним лишь только объявлением. В последнем случае сдатчик должен хорошо рассмотреть карты и назначить самую большую игру, т. к. последнее слово предоставляется его противнику, который, даже имея сравнительно плохие карты, может перебить его и со штрафами сыграть незначительную игру. Игра не принесет ему достаточный ущерб, т. к. он запишет себе за Тузы, онеры и т. д.

Игра вдвоем с болванами достаточно проста, т. к. она открыта. Игроки отлично видят все случайности и могут досконально просчитать все ходы. Чтобы придать игре больший интерес, лучше всего производить сдачу по очереди и за себя, и за болвана, тогда первый выход делает винтующий, назначивший игру, причем еще до того, как он посмотрит карты болвана.

При назначении игры следует также принимать во внимание и сомнительные взятки, т. к. в большинстве случаев их удается отыграть. При игре вдвоем риск часто является оправданным. Все правила обыкновенного винта верны и в этой разновидности игры, записи также ведутся в обычном порядке.

Второй способ:

При втором способе винта с данным числом игроков болванов или открытых карт не существует. Карты сдаются в обычном порядке на четыре кучки (по 13 штук). Игроки занимают места за столом друг против друга.

Прежде всего следует рассмотреть свои карты и в соответствии с этим решить: играть на своих или сбросить их и купить другие. В последнем случае игрок обменивает свои карты на те, что лежат справа от него. Как только купленные карты оказались у него в руках, игрок теряет право пользоваться своими сброшенными картами, равно как и взять их опять в руки, теперь при игре он может использовать только купленные карты.

Если же карты не меняют, то смотреть игру, лежащую справа, воспрещается, сброшенные карты также нельзя переворачивать. Назначения следует делать уже после обмена. Этот род винта более интересен, чем винт с двумя болванами.

Рисковать в этом винте не только можно, но и нужно, т. к. игра может состояться и с двумя-тремя сомнительными взятками. За онеры очки записываются в обыкновенном порядке: за пять, четыре, три и даже два онера, но последние два онера считаются только тогда, когда у одного игрока их два, а у второго — всего один или нет совсем.

Коронки в козырной или бескозырной игре имеют обыкновенный счет, большой и малый шлем также засчитываются. Самовольные ренонсы наказываются отбиранием трех взяток или штрафом по размеру игры.

Третий способ:

При третьем способе винта вдвоем играют без открытых карт, размещение игроков за карточным столом обычное — друг против друга. Игрок также имеет право сбросить свою игру и прикупить карты, лежащие справа от него, но существенное различие в том, что покупается не 13 карт за один раз, а по одной карте.

Внимательно рассмотрев свои карты, игрок берет самую плохую и бесполезную для него и сбрасывает в сторону, взамен он прикупает самую верхнюю карту из кучки, лежащей справа от него. Потом игрок сбрасывает другую карту и заменяет ее новой, потом — третью и т. д. до самой последней.

Таким образом можно из всех карт выбрать для себя самые полезные, набрать козыри, подобрать коронки, сделать ренонсы, причем вовсе необязательно перебирать все прикупные карты, игрок может остановиться, как только увидит, что карты его устраивают. Покупка совершается той и другой стороной сразу после сдачи, смотреть сброшенные карты воспрещается, всю оставшуюся игру они должны оставаться неприкосновенными.

Игра начинается с назначений, первым назначает сдатчик. Первый ход принадлежит назначившему игру. Записи ведутся обычным способом, все правила винта действительны и здесь. Риск в этом роде игры часто оправдывает себя, так что применять его следует обязательно.

Четвертый способ:

Из всех способов винта вдвоем самым распространенным и самым интересным является четвертый. В этот винт играют с двумя болванами, однако торговля на них производится особым образом. Игроки играют по очереди, но только за себя, за болванов сдачи нет.

После того как карты сданы, раздатчик открывает своего болвана и, рассчитав игру, делает назначение или же пасует. Второй игрок, не рассматривая карты болвана, комбинирует свои взятки и делает в ответ свое назначение. Игра остается за тем, кто назначает самую большую игру.

После того как игра прояснится, тот игрок, который уступил, имеет право открыть закрытого болвана и сделать выход от себя. Первый ход всегда делает тот, кто не назначил игру.

Карты болвана никогда не переносятся напротив игрока, а рассматриваются именно так, как они расположились во время сдачи. Иногда случается, что игра не сдатчика, в этом случае и тот и другой игрок имеют болванов не напротив себя, как обычно, а рядом. В этой игре может встретиться масса всевозможных случайностей, самых интересных комбинаций, необычных неожиданностей. Расчеты и записи ведутся в обыкновенном порядке, правила, кроме оговоренных, ничем не отличаются от законов обыкновенного винта.

Пятый способ:

Существует еще более интересный способ винта вдвоем — пятый по счету. При этой разновидности игры начинающие винтеры могут освоить самые неожиданные комбинации, винт подготавливает их к самым рискованным назначениям. Игра ведется с прикупкой, карты так же раздаются на четыре кучки, но в каждой кучке не 13 карт, а всего 12. 4 карты кладутся на середину стола — это и есть прикупка.

Порядок игры тот же, что и в предыдущем варианте: раскрывается болван сдатчика, идет попеременная торговля, первым ходит уступивший и т. п. Назначивший игру имеет право воспользоваться прикупкой. Он может взять ее себе или отдать болвану, но прежде чем он откроет прикупку, он должен сказать, куда именно он покупает карты. После прикупки три лишние карты он раздает, причем одна идет своему болвану. После прикупки делается окончательное назначение и начинается розыгрыш.

При раздаче можно использовать все возможные способы, чтобы сделать свою игру вернее и больше: можно устроить себе или своему болвану ренонс, коронку и т. д. в руки противников отдаются самых плохие или невыгодные карты, которые не могут дать им возможность взять взятки. При этой игре не нужно делать маленькие назначения, обычно меньше «трех» игра не объявляется. Тем самым можно сберечь время, которое тратилось бы на долгую торговлю и на маленький розыгрыш.

В эту игру часто приходится разыгрывать шлемы, поэтому запись леве нужно увеличить на 100, т. е. для окончания партии следует иметь под чертой не 500, а 600 понтов. Во всем остальном правила и счет не отличаются от других видов игр.








Игры для двух игроков:
Короткие нарды:
Традиционное домино и его разновидности:
Мушка и ее разновидности:

© 2008 Igry.dljatebja.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!