Модельный бизнес.

 


Модель, клубная модель.

Реклама:

 

Классический модельный бизнес, с традиционными, классическими моделями появился примерно в 40х годах двадцатого столетия и развивается уже в течение десятилетий. В США первое модельное агентство работает с 1946 года. В 1994 году в Европе родилась клубная мода, появились клубные модели, улыбки которых придают незабываемый блеск и сладость клубным мероприятиям, клубной и фэшн индустрии в целом.

Для клубной модели для девушек рост составляет от 165 для юношей от 173, для традиционных моделей для девушек рост составляет от 172 для юношей от 178. Традиционным моделям придают шарм стилисты, клубные модели уже обладают своим шармом, а стилисты его только подчеркивают. В отличие от традиционных моделей клубная я может носить пирсинг, иметь татуировки ( хотя модельными агентствами татуировки не приветствуются), что для традиционной модели категорически запрещается.

У традиционных моделей обязательно должны быть длинные волосы, а у клубной модели длина волос не имеет значения, и даже у моделей девушек волосы могут быть очень короткие. Клубные модели участвуют во всех тех-же мероприятиях в которых участвуют традиционные модели , это дефиле, показы, фото видео и киносъемки, выставки, презентации, рекламные акции, и т. д., (модели никогда не смешиваются либо это показ с традиционными моделями либо с клубными) но плюс ко всему клубных моделей приглашают на мероприятия в качестве как бы гостей мероприятия , это обычно делается когда на мероприятии присутствуют СМИ, чтобы мероприятие выглядело более глянцево.

Независимой европейской компанией были проведены исследования, они показали что 9% людей более симпатичны традиционные модели, 37% одинаково симпатичны как клубные так и традиционные модели, 54 % людей более симпатичны клубные модели. Bill Wood (Билл Вуд) — объясняет это следующим образом: (перевод с английского).

Все люди любят кошек, но к котятам испытывают больше симпатии, так и к менее высоким , более хрупким клубным моделям человек испытывает больше симпатии. И всё таки традиционная (классическая) модель является эталоном в высокой моде и при всех плюсах клубной модели будет востребована в фэшн индустрии (как востребованы виниловые пластинки, хотя на данный момент на рынке имеется множество альтернативных музыкальных носителей).

 









© 2009 Moda.dljatebja.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!