Модельный бизнес.

 


Работа модели на выставках и презентациях.

Реклама:

 

Ангажируя модель для работы на выставке или презентации, клиент решает сразу несколько задач:

1. во-первых, своей внешностью девушка привлекает к стенду больше посетителей, что положительно влияет на имидж фирмы;
2. во-вторых, имея определенную информацию о деятельности и продукции фирмы, модель может давать краткие пояснения интересующимся посетителям, снимая часть нагрузки с сотрудников фирмы;
3. в-третьих, модель должна производить хорошее впечатление на партнеров и клиентов фирмы;
4. наконец, модель может решать какие-то практические задачи: анкетирование, раздача рекламных материалов, проведение лотерей, подписных кампаний и т. д.
Все это диктует определенный стиль поведения модели. Прежде всего, никогда не опаздывать. На людях появляться в «полной боевой готовности», при этом не привлекая к себе особого внимания. На выставку модель должна приходить одной из первых, чтобы подготовить экспозицию: развесить или расставить продукцию, подготовить к раздаче брошюры, буклеты и т. п.

Очень важно следить за своей речью, мимикой, жестами. Если у стенда нет посетителей, не надо стоять со скучающим выражением лица, задача модели как раз и заключается в их привлечении. Иногда отсутствие людей говорит о плохой работе модели. Отталкивающее зрелище — зевающая модель, даже если она при этом элегантно прикрывает рот рукой.

Громкие возгласы и смех тоже необходимо исключить из своего «арсенала». Поменьше необдуманных эмоций. Неуместно курить, находясь на стенде, а также жевать, даже если это выставка продуктовых товаров. Обычно фирма, нанимающая моделей, следит за тем, чтобы они были сыты. Однако есть нужно в специально отведенных для этого местах или в закрытой от посетителей части стенда.

При общении с посетителями нужно уметь отличать праздношатающихся в поисках сувениров от потенциальных клиентов фирмы. С первыми вести себя более сдержанно, вторым же предоставить всю необходимую информацию, попросить их представиться, при необходимости познакомить с представителями фирмы. В любом случае контакт модели с посетителями не должен быть продолжительным. Особенно настойчивым можно вежливо сказать, что у Вас еще есть работа, а с конкретными вопросами они могут обратиться к менеджеру фирмы.

Ответов на личные вопросы лучше вежливо избегать, переключая внимание на темы выставки. Профессионализм модели в работе на выставке проявляется в ее умении сочетать деловой и неформальный стили общения.

Модель, работающая на выставке или презентации, должна знать:

Ассортимент товаров и услуг, представляемый фирмой-участником выставки, а также примерные цены на эти товары и услуги; характеристику наиболее важных клиентов и заинтересованных покупателей; предложения конкурентов и преимущества ее фирмы перед ними; значение выставки и цели участия в ней своих клиентов.

Модель, работающая на стенде организаторов всей выставки, то есть в рецепции, должна быть в курсе многих организационных вопросов: где находится та или иная фирма-участник, когда можно будет получить каталоги, к кому обратиться, если на стенде не работает телефон, как быть с вывозом экспонатов и т. д.

Нельзя покидать свое рабочее место. Если же необходимо отлучиться, следует предупредить кого-то из коллег, а вообще больше чем на 10 минут и более трех раз в день отлучаться нежелательно. Следует проявлять максимум вежливости и обаяния по отношению к представителям других фирм-участниц и ни в коем случае не прохаживаться по выставке в поисках сувениров.

Одно из требований, предъявляемых к модели, работающей на выставке, — постоянно быть готовой к любым неожиданностям. Это качество дает ей преимущество перед другими при отборе агентством или клиентом моделей для работы на конкретной выставке. В случае нарушения какого-то из этих правил, скорее всего, клиент не выскажет своих претензий лично модели. Все это придется выслушать ее агенту. Так что, даже при отсутствии замечаний расслабляться не стоит.

 









© 2009 Moda.dljatebja.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!