Модельный бизнес.

 


Роль модельного агентства в карьере модели.

Реклама:

 

Модельное агентство является посредником между моделями и заказчиками. Даже такие топ-модели, как Синди Кроуфорд или Надя Ауэрманн, имея персональных менеджеров, адвокатов, бухгалтеров и других помощников, продолжают работать в Elite. Агентство предлагает заказы, занимается рекламой и поддерживает имидж модели, решает ее финансовые вопросы, зачастую берет на себя даже организацию ее быта и досуга.

Основная функция агентства весьма деликатна: с одной стороны, оно должно гарантировать своим клиентам качественное выполнение заказа и уверенность в том, что модель полностью удовлетворит их требования; с другой — берет на себя обязательство перед моделью обеспечить ее работой с гарантированной оплатой. Доход агентства определяется фиксированным процентом от суммы, которую клиент платит модели, поэтому оно заинтересовано в том, чтобы его модели работали как можно больше. Агентство выполняет одновременно функции представителя, консультанта, администратора.

1. Модельное агентство занимается всеми имиджевыми вопросами, начиная от прически и цвета волос модели на данный момент и заканчивая подготовкой всех необходимых материалов для ее «продвижения» и рекламы на модельном рынке. Что касается внешнего вида и имиджа модели, то это является прерогативой агентства — неслучайно его менеджеры лучше владеют ситуацией и всегда компетентны в запросах рынка. Им легче предвидеть результат изменения облика модели, иногда даже сыграть на нем, чтобы подогреть к ней интерес. И, конечно же, сотрудникам агентства виднее, что необходимо предпринять для роста карьеры модели и увеличения ее популярности.

2. Агентство также занимается всеми финансовыми вопросами. Оно берет на себя всю ответственность за полную и своевременную оплату работы модели. В случае если заказчик не выполнил своих обязательств, касающихся оплаты, или выполнил их не в полном объеме, агентство выплачивает модели компенсацию, по возможности, в минимальные сроки.

3. Агентство освобождает модель от хлопот, связанных с поиском заказов — обеспечение модели работой является одной из важнейших его задач. В случае ангажемента ей сообщается о месте и времени проведения кастинга, примерки или съемки. Обсуждение условий договора и суммы гонорара также входит в компетенцию агентства.

4. Обеспечение безопасности модели также берет на себя агентство, безусловно, при соблюдении ею элементарных норм поведения и пределов необходимой осторожности.

5. Агентство защищает все интересы модели. От последней требуется только неукоснительное соблюдение профессиональной этики и выполнение всех требований, касающихся работы. Кстати, именно опоздание стало причиной увольнения Кристи Терлингтон из парижского отделения FORD Europe.

6. В обязанности агентства входит оповещение моделей о месте и времени проведения кастингов, примерок и т. п. Все свои дальнейшие действия модель должна согласовывать с агентством. В случае возникновения непредвиденных ситуаций, как то: отказ в работе, большая, чем оговорено, загрузка, изменение условий работы и т. д., модель обязана поставить об этом в известность агентство. Она не имеет права самостоятельно договариваться с заказчиком о выполнении дополнительной работы в рамках того же мероприятия. Эти вопросы решают только менеджеры агентства.

Практика показывает, что агентства проявляют интерес не только к кассовым моделям, но и к тем, с которыми легко и приятно работать. За моделями сохраняется право перехода в другое агентство, но этот вопрос должен рассматриваться отдельно при участии обеих сторон. Как правило, такие переходы бывают крайне редко — не чаще одного раза в пять лет. Большинство моделей предпочитают работать с одним агентством.

 









© 2009 Moda.dljatebja.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!