Танки.

Великобритания:
Австрия:
 


CT Mk.VII «Cavalier».

Танки - CT Mk.VII «Cavalier»

Крейсерский танк нового типа, получивший обозначение Mk. VII, появился в результате осмысления опыта, приобретенного в ходе боевых действий в Европе и Северной Африке. В конце 1940 года был разработан проект танка с более мощным бронированием (65-75 мм) и башней большего диаметра (1520 мм). Боевая масса танка должна была составлять 24 т, а скорость — около 40 км/ч.

В январе 1941 года фирма Воксхолл представила свой проект уменьшенного танка Черчилль, а фирма Наффилд — машины А24, которая представляла собой улучшенную версию танка Крусейдер. В июле 1941 года было заказано 400 танков А24, оснащенных двигателем Либерти и коробкой передач Вильсона. Планировалось также производство танков с двигателем Роллс-Ройс и коробкой передач Мерритт-Браун, однако из-за перегруженности предприятий заказами для авиации тогда это не представлялось возможным.

В начале 1942 года фирма Наффилд выпустила первые танки А24, которые получили название Кэвэлир. Из-за своей большой массы А24 имел худшие динамические характеристики, чем Крусейдер, а работавшие с повышенной нагрузкой, к тому же не совсем надежные двигатели Либерти постоянно выходили из строя. По этой причине танки А24 Кэвэлир использовались только в учебных целях. Невооруженные машины Кэвэлир ОР применялись в качестве наблюдательных машин в подразделениях самоходной артиллерии. Часть танков была переделана в бронированные ремонтные машины.

Ходовая часть танка Mk. VII Кэвэлир применительно к одному борту состояла из пяти опорных катков большого диаметра, при этом ведущее колесо располагалось сзади. Шасси отличала индивидуальная подвеска на цилиндрических пружинных рессорах. Танки серийной модификации имели корпус и башню прямоугольной формы без рациональных углов наклона, которые собирались на каркасах из катаных броневых листов с помощью болтовых соединений. Вооружение состояло из 57-мм пушки и спаренного с ней пулемета. Еще один пулемет устанавливался в лобовом листе корпуса слева от механика-водителя.








Австралия:

© 2008 Bronetehnika.dljatebja.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!