Кубок Конструкторов.

 


BRM.

 

BRM - Кубок Конструкторов

Главные конструкторы:
1951-62 — Р. Бертон
1962-69 — Т. Рудд
1968-69 — Л. Терри
1969-70 — А. Озборн
1970-74 — Т. Саусгэйт
1974-77 — М. Пилбим
1977 — Л. Терри

Участий в Гран При 20
Стартов в Гран При 197
Лучшее место в Гран При 1
Лучшая стартовая позиция 1
Победы 17
Победы подряд 2
Подиумы 60
Поул-позишн 11
Поул-позишн подряд 2
Первый ряд 56
Быстрейшие круги 13
Дубли (поул + победа) 5
Хет-трики 3
Лидирование от старта до финиша 3
Большие шлемы 1
Пройденные круги 20914
Пройденные километры 105414.57
Круги лидирования 1345
Километры лидирования 6094.72
Очки 513
Очки за сезон (максимум)

Первый Гран При: 1951, Великобритания. Фирма основана Раймондом Мэйсом для поддержки авторитета Великобритании в автомобильных гонках. Первый автомобиль был слишком претенциозным и не показывался на трассах до 1950 года. В 1952 году руководство концерном перешло к Альфреду Оуэну из «Рубери «Оуэн» и к команде постепенно начал приходить успех, достигнув кульминационной точки в виде победы на первенствах среди пилотов и конструкторов в 1962 году.

После дебюта 16-цилиндровой машины первую победу завоевал Бонье на 4-цилиндровой в 1959 г. В новую формулу пришел с 8-цилиндровым мотором, 1962-65 Стюарт и Грэм Хилл выиграли 11 Гран При, Хилл завоевал титул чемпиона в 1962 г. Последняя победа Бельтуаза в ГП Монако-72. С 1975 г. Stanley-BRM с новым владельцем и упадок марки. Моторы BRM применялись и на других автомобилях. Всего 197 Гран При, 17 побед (+1 Lotus-BRM).

Луис Стэнли принял руководство в последние годы, когда команда BRM все реже стала участвовать в гонках и, наконец, прекратила свое существование в конце 1970-х годов.

 

 









© 2008 Formula.dljatebja.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!