Карточные игры — Стуколка со шлейфом.

Баккара и игры на ее основ:
 


Стуколка со шлейфом.

Данная вариация игры имеет много общего с уже описанными видами стуколки. И все же некоторые отличия имеются. Как в обычной стуколке, используется колода в 52 листа, число играющих не должно превышать шести. Каждый игрок получает при раздаче по три карты. Правилами игры обусловлено, что смотреть козырь может только сдающий, который и объявляет масть. Собственно, этот невскрывающийся козырь и называется шлейфом.

Сдающий объявляет козырную масть еще до того, как посмотрит свои карты. Во избежание недоразумений, имеющих место за карточным столом, он не должен смешивать козырь с остальными своими картами, и пока не будет окончен снос, козырь должен закрытым лежать отдельно. В случае спора между игроками сдающий в любой момент может предъявить козырную карту.

В этой разновидности стуколки сдатчик не имеет права отказаться от игры, даже если стучали все игроки. Козырь, масть которого сдающий объявил, он может забрать себе, а при покупке сбросить все три свои карты и заменить их тремя другими из колоды. Вместе с козырем у него получается четыре карты, а по правилам игры нужно только три, поэтому он сносит еще одну ненужную ему карту.

Когда ремиз очень велик и сдатчик не желает рисковать, он может поступить с козырем так, будто играет в игру с прикупкой, т. е. открыть его и положить на колоду. При этом он получает возможность играть или пасовать по своему усмотрению на общих основаниях.

Однако об этом сдающий обязан заявить еще до того, как начнет раздавать карты для новой игры, иначе ему придется играть стуколку со шлейфом. После этого игра ведется практически так же, как и остальные виды стуколки. Игроки смотрят свои карты и стучат по очереди. Потом согласившиеся на игру покупают карты. Ходит первый стучавший. В стуколку со шлейфом допускается игра втемную: даже не смотря свои карты, игрок соглашается на игру. Сделавший заявление о такой игре имеет право получить из талона одну лишнюю карту.

Если он сбрасывает три карты, то получает четыре, когда сносит две — получает три, а при замене одной карты ему достаются две из талона. После такого обмена игрок смотрит свои карты и сбрасывает одну самую плохую. С оставшимися картами он обязан играть, пасовать уже нельзя.

В игре допускается и разрез — покупка, сделанная особым образом. После того как все стучавшие, включая сдатчика, прикупили нужное количество карт, спасовавшие прежде заявляют о том, что они идут в разрез. Эти игроки имеют право взять из колоды четыре карты, посмотреть их и сбросить одну ненужную.

После этого они обязаны играть с теми картами, которые им достались. В этом случае первый выход принадлежит купившему в разрез. Число разрезающих не ограничено. Если желающих играть в разрез несколько, первым ход делает тот, кто купил в разрезе последним.

Розыгрыш идет по уже описанным правилам, и те игроки, которые не взяли ни одной взятки, обязаны заплатить ремиз в размере всей имеющейся на столе суммы. В этой игре ремизы случаются сплошь и рядом, поэтому неудивительно, что на кону обычно стоят большие деньги. Здесь очень многое зависит от случая, поэтому стуколка со шлейфом считается самой азартной и в то же время самой несправедливой игрой. Однако в случае удачи выигрыш обычно также очень велик.








Игры для двух игроков:
Короткие нарды:
Традиционное домино и его разновидности:
Мушка и ее разновидности:

© 2008 Igry.dljatebja.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!