Карточные игры — Винт с прикупкой.

Баккара и игры на ее основ:
 


Винт с прикупкой.

Данная игра хотя и очень интересна, но все же довольно неправильна и слишком рискованна. По своему основному условию этот винт чрезвычайно похож на преферанс, однако лишен его методичности, расчетливости и серьезности.

Игра начинается с того, что винтеры занимают свои места согласно взятым картам, как в классическом варианте винта. Сдатчик раздает карты всем игрокам поочередно по одной, но игроки получают лишь 12 карт, 4 карты откладываются в прикупку.

Карты в прикупку не могут быть положены в первую или в самую последнюю очередь, сначала каждый играющий должен получить, по крайней мере, по одной карте. После этого сдающий имеет право или положить в прикупку сразу четыре карты, или класть их по одной после очередного круга сданных карт. Нужно следить за тем, чтобы в прикуп не была положена последняя карта из колоды.

После этого состоятся переговоры, которые идут в обычном порядке, но здесь допускается известная доля риска, ведь каждый играющий может надеяться получить более или менее сильные карты из прикупа.

Прикупка достается тому, кто назначает игру. Он обязан показать прикупку всем играющим, после чего он после предварительного обдумывания делает разнос, т. е. разделяет карты среди всех игроков. При этом нужно стараться передать своему партнеру старшую карту той масти, которую он назначил. Тогда у него может получиться коронка или длинная масть.

Естественно, что назначающий своим противникам старается отдать наиболее невыгодные карты для того, чтобы образовать у себя ренонс. Иногда для этого выгодно даже своему партнеру дать не очень хорошую карту. После раздачи карт переговоры между покупщиком и его товарищем могут продолжиться, право первого заявления принадлежит купившему, который, впрочем, может и не воспользоваться им, объявив «пас» и ожидая, что скажет его товарищ.

Первый выход принадлежит сидящему за прикупившим контрпартнеру. Контрпартнеры не имеют права делать назначения после покупки противной стороны, иначе играющие могут записать за ними штраф в соответствии с размером игры.

Винт с прикупкой часто является большой игрой, по этой причине запись леве увеличивается на 100 понтов, т. е. для окончания роббера или партии требуется 600 понтов под чертой. Остальные записи ничем не будут отличаться от обычных. Игра считается неправильной потому, что игроки перебивают друг друга и делают неверные назначения с умыслом, этим они вводят в заблуждение своих партнеров.

В этом винте имеет смысл рисковать, практически всегда игры назначаются на одну-две взятки больше, чем есть на самом деле. Играющие чаще всего надеются при этом на удачную прикупку и выгодный ренонс, хотя надежды эти не всегда оправдываются.

Разнос делает игру более интересной, он приносит большую пользу играющим и в то же время запутывает контрпартнеров. Получив не ту карту, которую рассчитывали, они делают порой такие ошибки, что и сомнительные игры выигрываются с подлинным блеском.








Игры для двух игроков:
Короткие нарды:
Традиционное домино и его разновидности:
Мушка и ее разновидности:

© 2008 Igry.dljatebja.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!