Кости — Блеф.

Баккара и игры на ее основ:
 


Блеф.

Эта игра в кости наиболее приближена к карточному покеру, поскольку в ней также присутствует элемент блефа. Каждый участник использует для игры 5 костей. Перед броском кости следует встряхнуть в стакане, а затем перевернуть его вверх дном. Но в этой игре игрок не должен торопиться показывать получившуюся комбинацию. Он может прикрыть ее рукой и назвать любую композицию, которую посчитает нужной.

Названная комбинация может быть верной или выдуманной, но соперник не знает об этом, поэтому по своему усмотрению может воскликнуть: «Блеф!». Если противник действительно разоблачил ведущего игрока, то тот остается в проигрыше. Но соперник может и согласиться с ведущим игроком и кинуть кости для ответной комбинации.

После этого ведущий игрок открывает свою комбинацию. В том случае, если новая комбинация оказалась лучшей, ведущий игрок оказывается в проигрыше, но если соперник так и не смог его обыграть, то ведущий игрок выигрывает.

Обычно при игре в блеф за основу берутся покерные комбинации из обязательной или произвольной части, о чем игроки договариваются перед началом партии. Игроки должны также оговорить и количество бросков, которое может сделать каждый из них.

В блеф играют обычно по двое. Существуют варианты этой игры, рассчитанные на большее количество участников, но они менее популярны, поскольку проследить, чтобы игра шла по всем правилам, и обнаружить блефующего в этом случае становится намного сложнее.

Давайте рассмотрим вариант игры в блеф, где за основу взяты комбинации из обязательной части покера, оговорено также право каждого игрока на два броска. Двое играющих будут использовать числовые варианты от 1 до 6. В этом случае очки насчитываются по количеству костей, выпавших удачно.

Например, если при броске выпадут три четверки, то за этот бросок игрок получит три очка. Определить, кто будет ведущим игроком, а кто — его соперником, можно подбрасыванием кости. Тот игрок, у которого выпадет большее число, и будет ведущим игроком.

Допустим, у ведущего игрока выпадает 1:4:2:3:2. Но для того чтобы набрать большее количество очков, он делает второй бросок тремя костями (кости с двойками он оставляет на столе и прикрывает листом бумаги). Второй бросок неудачный — не выпало ни одной двойки, но ведущий игрок не спешит говорить об этом.

За свой бросок игрок может получить только два очка. Ведущий блефует и называет комбинацию 1:5:3:5:5. Если соперник согласится с ним, то ему нужно будет выполнить комбинацию уже с четырьмя одинаковыми цифрами. В данной ситуации не каждый решится рисковать, поэтому противник говорит, что ведущий блефует и разоблачает его. Ведущий открывает свою комбинацию, показывая, что он действительно проиграл. Очки проигравшего переходят к сопернику так же, как и право быть ведущим.

Если за основу были взяты комбинации из произвольной части покера, то оцениваются они по количеству очков, которое может получить за них игрок. Например, если ведущий, бросив кости, получил комбинацию BS, за которую начисляется 15 очков, он может объявить, что выпал другой числовой вариант — F, оценивающийся в 20 очков.

Но в данном случае не каждый соперник решится рискнуть и попытаться выкинуть более высокую комбинацию — C (30 очков) и P (50 очков), поэтому он может объявить комбинацию блефом и заставить ведущего открыть кости.

Возможен и другой вариант игры в блеф. Участники не берут за основу ни одну из комбинаций обязательной или произвольной части покера. В этом случае после броска игрок закрывает кости ладонью и подсчитывает сумму всех выпавших очков.

Можно привести пример такого розыгрыша. Предположим, ведущий игрок, кинув кости, получает комбинацию 4:2:5:1:2, которая дает ему 14 очков. Он может назвать истинный вариант или любую другую композицию. Если он назовет свою комбинацию, то его соперник, поверив в истинность сказанного, должен набрать комбинацию в 15 или более очков.

Если противник решит разоблачить ведущего игрока и назовет сказанное им блефом, то в данном случае он проиграет, поскольку комбинация была названа верно. Если он наберет меньшее количество очков, чем в комбинации ведущего игрока, то он тоже станет побежденным.

В случае проигрыша ведущего игрока все его очки переходят сопернику. И наоборот: если проиграет противник, его очки записываются на счет ведущего. Последний может оставаться ведущим до тех пор, пока не проиграет.








Игры для двух игроков:
Короткие нарды:
Традиционное домино и его разновидности:
Мушка и ее разновидности:

© 2008 Igry.dljatebja.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!